Уведомления
ДрузьяФотоВидеоИзбранноеПо месяцамСамые-самые
Матрица :: Фотолента

Кантри Коломна - Барыбино 18 июля 2009

18 июля 2009 года, кантри от Коломны до Барыбино. Проехали: Коломна - Молитвино - Шеметово - Семёновское - Лыково - Новое - Подмалиники - Лесные Дары - Зевалово - Городня - Боброво - сад. уч-ки - Ивановское - Авдотьино - дет. дом - Никоновское - Софьино - Кузовлёво - Введенское - Барыбино; Расторгуево - Видное - Мисайлово - Молоково - Андреевское - Островцы - Жуковский. От Коломны до Барыбино 91 км. Всего получилось: 130 км; Средняя скорость: 12,9 км/час; Набор высоты: 1070 метров. Погода: Ветер северо-западный, утром + 20*С, днём +32*С, вечером + 24*С, без осадков. Маршрут задумывался и пройден с преимущественно грунтовыми дорогами. Асфальт, конечно, был - при подъездах и отъездах и как небольшие прогоны-связки непосредственно на маршруте. Впервые от Коломны до Шеметово мы попытались проехать этой зимой, но дороги оказались не чищены и в некоторых местах вообще неезжены. Пришлось много ходить пешком по глубокому снегу, но уже тогда стало ясно, что места эти очень красивы. И вот улучшив момент, когда глиняные дороги подсохнут (а грунт на протяжении всех 90 км это глина), мы очень тщательно поработали с картами и поехали. Места просто обалденные. Ещё не проехали последних коломенских домов, а уже ощущение, что едешь через фруктовый сад. Улицы сплошь засажены фруктовыми деревьями (вишня, яблони) и вишни можно срывать не останавливаясь. Потом начались холмистые поля с отличной просёлочной дорогой. Аромат медовых трав и спелой луговой клубники просто дурманит и сшибает с ног. Нет никакой возможности удержаться в седле и мы расползлись по пригорках, собирая ягоды. Была мысль всё бросить и остаться здесь на весь день, благо речка рядом и до станции рукой подать. Но неизвестный маршрут манил сильнее и мы преодолев искушение двинулись дальше. Всё та же накатанная грунтовка, Молитвино потом Шеметово. Там отличный магазин с хорошим ассортиментом. Далее небольшой прогон по асфальту до Нового. В конце села под горой колодец, я туда спустился в поиске дороги, но она оказалась в другом месте (объяснить это сложно, смотрите трек). Дорога эта проходит сначала по дамбе, а потом оврагом, сосновым лесом, смешанным и выходит на асфальт далеко за совхозом Проводник, аккурат к лесничеству. Опять небольшой прогон по асфальту с живописным спуском и подъёмом и уходим вправо по просёлку прямо на Подмалиники. Тут мы не выдержали накала и около дамбы с превеликим удовольствием искупались - усталость как рукой сняло. В Зевалово я перемудрил, хотел срезать и в результате мы залезли в глубокий овраг, который застроен хозпостройками, разогнали стадо овец, перелезли через ручей и упёрлись в двухметровую крапиву и какие-то заборы. Они преградили нам путь к улице, до которой осталось какие-то сорок метров. Но пришлось вернуться и объехать село с другой стороны. От Городни по асфальту до Боброва. В Городне воинская часть, где видимо было принятие присяги, потому что машин там у ворот собралось немеренное количество, но шоссе было абсолютно пустое. В Боброво нам пора было обедать, а мы никак не могли обнаружить начало дороги на Благовское. На карте этой дороги нет и мы облазили все окрестности и в конце концов залезли на какой-то частный огород, загородка которого шла прям до самого берега Северки. Но и там дороги не было. Пока мы там лазили, пришёл хозяин и рассказал, где эта дорога начинается. Очень благодарные, но в то же время голодные и злые мы доехали до ближайших садовых участков и только там смогли остановиться на обед. Местечко очень уютное, но за забором всё время противным голосом верещал ребёнок и ему помогала бабушка. Как они нас достали! Слава Богу! А то я уж бояться начал, что с утра так всё складно сложилось. Ну, думаю, и чем это обернётся в дальнейшем, такая благодать? Неужели в аварию попадём или драку, но эта засранка спасла положение и дальше всё было просто супер - великолепная грунтовка по берёзовой роще. Такой светлый и какой-то радостный лес. За детским домом, который теперь называется как-то мудрёно, мы ещё раз искупались, на этот раз в Северке. Отличное местечко, есть мосточки, лавочка, только вот выбраться оттуда оказалось непросто. Ну не возвращаться же назад и мы пошли коротким путём. Пролезли по чьим-то огородам (хозяева молчок) и далее асфальтовая лесная дорога, проходящая по высокому гребню, аж до самого Никоновского. И тут мне стало грустно. Грустно оттого, что походик наш практически уже закончился и осталось всего ничего, а там электричка и надо ехать в Москву, а там ещё пилить по садовому кольцу с этими, ну сами знаете с кем! Но пока машин почти нет, а пейзажи вокруг просто сказочные. Над головой идут один за одним самолёты на посадку в Домодедово... хорошо всё же прокатились. В Барыбино едва успели на подошедшую электричку. Хорошие же тут поезда ходят. Сиденья мягкие, места для великов полно, народу мало... Вообщем доехали мы до Булатниково, вышли из электрички, вернулись в Расторгуево и поехали своим ходом домой. Ну её эту Москву к бениной маме. Машин, конечно, до Мисайлова много, но ехали аккуратно и мы и они, и всё прошло на высшем уровне. Нам показалось даже, что большую часть дороги мы ехали под горку. Ну после того, как в Видном от станции поднялись. Домой приехали ещё в субботу. Мы прикинули потом, что по времени, может быть, проиграли, но примерно полчаса. Кстати, в Барыбино мы были около восьми вечера. Очень удачный получился маршрут, рекомендую, проедут все, даже начинающие. Никаких кровососов. Полно мест для купания и сбора ягод. Трек: http://gpsies.com/map.do?fileId=vbsnqmsglmdmsjsh http://www.veloturizm.pochta.org/news.htm
Загружаю...

Все комментарииHTML и BB кодыСкачать в .zip (работает!)
Кантри Коломна - Барыбино 18 июля 2009
Боблово - Тараканово - Шахматово
Прогулка по лесам вдоль р. Нерской
новости размещение рекламы / контакты благодарности связь с администрацией ответы на вопросы смс рассылка